Митрополит Иосиф совершил Божественную литургию в Успенском соборе

  14 мая, в праздник иконы Пресвятой Богородицы «Нечаянная Радость» митрополит Иваново-Вознесенский и Вичугский Иосиф совершил Божественную литургию в Успенском кафедральном соборе г.Иваново.
 Владыке сослужили клирики Успенского кафедрального собора и Успенского мужского монастыря.
  История этой иконы такова. Жил один грешник, непотребными делами умножал свои дни, но, несмотря на это, всегда молился перед иконой Божией Матери. В очередной раз собрался на грех и в очередной раз подошел к иконе. «Радуйся, Благодатная…» – только и успел произнести слова Архангела Гавриила. И замолчал, потрясенный увиденным.
  Вдруг у Богомладенца, Которого держала Дева Мария, на руках, ногах и в боку открылись язвы, самые настоящие, стали кровоточить. Не помнящий себя от ужаса грешник пал ниц, закричал: «Кто сделал это!?» И услышал страшные слова Богородицы: «Ты. Вы, грешники, распинаете Сына Моего, вы оскорбляете Меня беззаконными делами, а потом еще смеете называть Меня Милосердной».
  Горькими слезами стал обливаться грешник. «Помилуй меня, – просил Богородицу, – прости, умоли обо мне Сына». Богородица тут же произнесла молитву: «Прости вся дела его, елико содея». Только молчал Предвечный Сын, а грешник в ужасе метался пред иконой: «Помилуй меня, умоли!»
  Наконец услышал он слова прощения. И услышал тогда, когда совсем было отчаялся, памятуя о тяжести своих грехов. Но милосердие Божие беспредельно. Бросился к иконе прощенный грешник, стал лобзать кровавые раны распинаемого нашими грехами Спасителя. И не чаял, и не надеялся уже… И вот она, нечаянная радость, посетила его почти дрогнувшее сердце. С тех пор, говорят, грешник стал жить благочестиво.