Время добрых дел

  Праздник Пасха - лучшее время для добрых дел. Вера неотделима от дел милосердия, а добрые дела и помощь нуждающимся — это и есть непосредственные проявления любви, без которых вера мертва.
  Православные добровольцы Ивановской митрополии 10 апреля на Светлой седмице посетили с пасхальным поздравлением отделение поллиативной помощи ООО "Медицина" (Хоспис) г. Иваново.
  14 апреля на Светлой неделе православные добровольцы Ивановской митрополии посетили ОКУЗ специализированный дом ребёнка. Там они организовали прогулку для очаровательных малышей.
  18 апреля православные добровольцы Ивановской митрополии посетили школу-интернат №1, там они устроили развлекательную программу для группы детей имеющих проблемы со слухом. Для них добровольцы провели общеразвивающую гимнастику, а затем устроили интеракивные различные игры. В завершении они поздравили детей с праздником Пасхи Христовой и подарили куличи.
  Помогая тем, кому это необходимо, мы помогаем самому Христу, о чем сказал Сам Господь:

«Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25: 34–40).